Это разновидность пиара, а не рекламы
Реклама предполагает тиражирование. В креативной рекламе все в единственном числе. Поскольку это только для СМИ и соцсетей, нет необходимости делать больше одного экземпляра.
Особенно, если креатив в повестку дня, которая скоро сменится. К тому же, необычные конструкции часто нельзя размножить.
Большой охват
Креативная реклама — это конкурентоспособный контент. Его с удовольствием репостят люди.
В соцсетях расходится намного больше, чем в СМИ.
Относительно небольшие затраты
Креативная реклама — это сильные идеи, бюджетная реализация и небольшой посев для старта.
Дальше разойдется само.
Быстрая узнаваемость и доверие
Люди в большинстве не любят новое. Это эволюционный принцип. Новое — риск разочарований и проблем.
Но если о вас слышали, вы не новое, а хорошо знакомое. “О плохих людях в газетах не пишут” — актуально всегда.
Имидж яркого и интересного бренда
Дополнительный аргумент к покупке. Вы не обычный бренд, скучный, как портфельный инвестор.
Вы живая компания, яркая, которая творит и постоянно на слуху. Вы — селебрити.
Высокие шансы взять профессиональные премии
Жюри конкурсов и профессиональное сообщество благоволят таким идеям. Все любят умную рекламу.
Никаких преград для профессиональных наград.
Изображения
Реклама магазина оптики
“Жир нельзя спрятать”. Фитнес-центр Kingdom of sports
Кофе, которое разбудит
“Мы не любим желтый”. Реклама стоматологии
Плюсы и минусы изображений
Плюсы:
- Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
- Дешевле. Креативным идеям не нужно много рекламных площадей.
- Быстрый запуск. Нарисовать быстрее, чем найти локацию и изготовить конструкцию.
- Большой простор для идей. Нарисовать можно что угодно.
Минусы:
- Меньший вирусный потенциал по сравнению с нестандартными конструкциями.
Нестандартные рекламные конструкции
Реклама фильма “Оно”
“Нужно подстричься?”
Реклама операции по восстановлению волос
Реклама горнолыжного курорта
Плюсы и минусы нестандартных рекламных конструкций
Плюсы:
- Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
- Большой вирусный потенциал. Такое не каждый день даже за рубежом.
Минусы:
- Нельзя тиражировать. Поставить в одном месте можно, в двух невозможно.
- Дороже. Аренда локации, изготовление.
- Меньше простора по сравнению с изображениями.
- Дольше запуск. Время на поиск локации и производство.
Цены
556 000 рублей.
Что входит в цену
- 35 идей по одной из тем.
- Темы: креативная реклама или нестандартные рекламные конструкции.
- Если можете реализовать сами, нет проблем. Если потребуется наша помощь, осметим выбранные идеи.