Тренинг

Одни плюсы

  • Экономия. Нет необходимости привлекать со стороны, если сотрудники сами могут.
  • Легкий вход в информационное пространство. Вирусные новости хорошо берут СМИ, они расходятся по соцсетям.
  • Руководство поймет, как все устроено, и не будет ничего бояться. Ни ярких идей, ни информационных атак.
  • Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников.

Минимум теории, максимум практики

  • 1 час 30 мин — лекция, ответы на вопросы.
  • 3 часа — мозговой штурм по продуктам компании с перерывами.
  • 30 мин — презентация идей и обратная связь от сотрудников Главпиара.

Обучение на задачах компании

Возьмем продукты или темы, которые надо продвигать и будем креативить вместе с вашими сотрудниками.

После тренинга останутся пиар-идеи, с которыми можно работать.

Быстрая окупаемость

Обычно после тренинга запускают пиар-акцию, которая окупает затраты на тренинг.

Нет ничего невозможного.

Цены

335 000 рублей.

Что входит в цену
  • Две темы на выбор: взрывной пиар или креативная реклама.
  • Любые задачи: пиар бренда, продукта, чего угодно.

Остались вопросы?