Креативная реклама

Это разновидность пиара, а не рекламы

Реклама предполагает тиражирование. В креативной рекламе все в единственном числе. Поскольку это только для СМИ и соцсетей, нет необходимости делать больше одного экземпляра. 

Особенно, если креатив в повестку дня, которая скоро сменится. К тому же, необычные конструкции часто нельзя размножить.

Большой охват

Креативная реклама — это конкурентоспособный контент. Его с удовольствием репостят люди.

В соцсетях расходится намного больше, чем в СМИ.

Относительно небольшие затраты

Креативная реклама — это сильные идеи, бюджетная реализация и небольшой посев для старта.

Дальше разойдется само.

Быстрая узнаваемость и доверие

Люди в большинстве не любят новое. Это эволюционный принцип. Новое — риск разочарований и проблем.

Но если о вас слышали, вы не новое, а хорошо знакомое. «О плохих людях в газетах не пишут» — актуально всегда.

Имидж яркого и интересного бренда

Дополнительный аргумент к покупке. Вы не обычный бренд, скучный, как портфельный инвестор.

Вы живая компания, яркая, которая творит и постоянно на слуху. Вы — селебрити.

Высокие шансы взять профессиональные премии

Жюри конкурсов и профессиональное сообщество благоволят таким идеям. Все любят умную рекламу.

Никаких преград для профессиональных наград.

Изображения

Реклама магазина оптики 

“Жир нельзя спрятать”. Фитнес-центр Kingdom of sports

Кофе, которое разбудит 

«Мы не любим желтый». Реклама стоматологии

Плюсы и минусы изображений

Плюсы:

  • Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
  • Дешевле. Креативным идеям не нужно много рекламных площадей.
  • Быстрый запуск. Нарисовать быстрее, чем найти локацию и изготовить конструкцию.
  • Большой простор для идей. Нарисовать можно что угодно.

Минусы:

  • Меньший вирусный потенциал по сравнению с нестандартными конструкциями.

Нестандартные рекламные конструкции

Реклама фильма «Оно»

“Нужно подстричься?”

Реклама операции по восстановлению волос

 

Реклама горнолыжного курорта

Плюсы и минусы нестандартных рекламных конструкций

Плюсы:

  • Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
  • Большой вирусный потенциал. Такое не каждый день даже за рубежом.

Минусы:

  • Нельзя тиражировать. Поставить в одном месте можно, в двух невозможно.
  • Дороже. Аренда локации, изготовление.
  • Меньше простора по сравнению с изображениями.
  • Дольше запуск. Время на поиск локации и производство.
Цены

556 000 рублей.

Что входит в цену
  • 35 идей по одной из тем.
  • Темы: креативная реклама или нестандартные рекламные конструкции.
  • Если можете реализовать сами, нет проблем. Если потребуется наша помощь, осметим выбранные идеи.

Остались вопросы?