Одни плюсы
- Экономия. Нет необходимости привлекать со стороны, если сотрудники сами могут.
- Легкий вход в информационное пространство. Вирусные новости хорошо берут СМИ, они расходятся по соцсетям.
- Руководство поймет, как все устроено, и не будет ничего бояться. Ни ярких идей, ни информационных атак.
- Позволяет взбодрить и перезагрузить сотрудников.
Минимум теории, максимум практики
- 1 час 30 мин — лекция, ответы на вопросы.
- 3 часа — мозговой штурм по продуктам компании с перерывами.
- 30 мин — презентация идей и обратная связь от сотрудников Главпиара.
Обучение на задачах компании
Возьмем продукты или темы, которые надо продвигать и будем креативить вместе с вашими сотрудниками.
После тренинга останутся пиар-идеи, с которыми можно работать.
Быстрая окупаемость
Обычно после тренинга запускают пиар-акцию, которая окупает затраты на тренинг.
Нет ничего невозможного.
Цены
335 000 рублей.
Что входит в цену
- Две темы на выбор: взрывной пиар или креативная реклама.
- Любые задачи: пиар бренда, продукта, чего угодно.