Виральный пиар для госорганов

Креативная реклама

“Попасть в вечную ловушку. Бросайте пить и курить” 

“Ваше курение вредит вашему ребенку”

“То что попадает в океан, попадает в тебя” 

Социальная реклама с призывом убирать за собой мусор

Плюсы и минусы изображений

Плюсы:

  • Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
  • Дешевле. Креативным идеям не нужно много рекламных площадей.
  • Быстрый запуск. Нарисовать быстрее, чем найти локацию и изготовить конструкцию.
  • Большой простор для идей. Нарисовать можно что угодно.
  • Сразу видно, что люди работают. Креативная реклама по определению заметная.

Минусы:

  • Меньший вирусный потенциал по сравнению с нестандартными конструкциями.

Нестандартные рекламные конструкции

“Найди приют здесь”. Внутри адрес приюта

Сборщик-опрос: “Кто лучший игрок в мире: Роналдо или Месси?”

Привлечение внимания к зависимости от смартфонов

 

“Чистая река это весело”

Плюсы и минусы нестандартных рекламных конструкций

Плюсы:

  • Сообщения легко выделяются в информационном шуме.
  • Большой вирусный потенциал. Такое не каждый день даже за рубежом.
  • Сразу видно, что люди работают. Креативная реклама по определению заметная.

Минусы:

  • Нельзя тиражировать. Поставить в одном месте можно, в двух невозможно.
  • Дороже. Аренда локации, изготовление.
  • Меньше простора по сравнению с изображениями.
  • Дольше запуск. Время на поиск локации и производство.

Оформление общественных пространств

Плюсы и минусы креативного оформления пространств

Плюсы:

  • Очень заметны при минимальных вложениях. Ощущение, что город развивается.
  • Европейский уровень оформления городских пространств. Имидж управленцев европейского уровня.
  • Разбавляет и оживляет унылый пейзаж. Перетягивает внимание от панелек, плохой погоды. Не полностью, но существенно.
  • Увеличивает гордость жителей за свой город. Такое обсуждают в позитивном ключе не только в стране, но и за ее пределами.
  • Максимальный вирусный потенциал. Такое не каждый день даже за рубежом.
  • Что люди работают, станет очевидно не только в городе или стране, но и за рубежом.

Минусы:

  • Не быстро. Требуется время на согласование и производство.
Цены

670 000 рублей.

Что входит в цену
  • 35 идей по одной из тем.
  • Темы: креативная реклама, нестандартные рекламные конструкции или оформление общественных пространств.
  • Если можете реализовать сами, нет проблем. Если потребуется наша помощь, осметим выбранные идеи.

Остались вопросы?