Вирусный пиар

Большой охват

Вирусный пиар строится на создании конкурентоспособного контента. Его проще «продать» СМИ и другим медиа.

Если берет хотя бы одно медиа, для других это сигнал, что можно брать. Даже одной публикации в новостях достаточно, чтобы люди начали делиться в соцсетях.

Небольшие затраты

Взрывной пиар — это сильные идеи, бюджетная реализация. Даже минимальный посев не нужен.

Если новость не взлетела с рассылки пресс-релиза, она никому не нужна. Не стоит пинать мертвую лошадь, надо запускать другую идею.

Приемлемо даже для крупной компании

На данном этапе креативные технологии позволяют получать креативные, но приемлемые идеи.

Да, они не стерильны, но и не сравнить с тем, что мы делали раньше.

СМИ и соцсети всегда к вашим услугам

Если вы играете по правилам и создаете конкурентоспособный контент, СМИ и соцсети с радостью транслируют ваши идеи.

Все справедливо.

В новостях можно говорить что угодно

Новости не являются рекламой с точки зрения закона. Информационные сообщения фактически являются рекламой, юридически нет.

СМИ просто информируют о событиях, имеющих общественную ценность.

Быстрая узнаваемость и доверие

Люди в большинстве не любят новое. Это эволюционный принцип. Новое — риск разочарований и проблем.

Но если о вас слышали, вы не новое, а хорошо знакомое. «О плохих людях в газетах не пишут» — актуально всегда.

Имидж яркого и интересного бренда

Дополнительный аргумент к покупке. Вы не обычный бренд, скучный, как портфельный инвестор.

Вы живая компания, яркая, которая творит и постоянно на слуху. Вы — селебрити.

Цены

327 000 рублей.

Что входит в цену
  • 35 идей пиар-акций по выбранной теме.
  • Любые задачи: пиар бренда, продукта, чего угодно.
  • Реализация пиар-акции оплачивается отдельно в зависимости от сложности.

Остались вопросы?